Проект 5 Страница Нового Учебника

      Комментарии к записи Проект 5 Страница Нового Учебника отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Проект 5 Страница Нового Учебника. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Книги».

Проект 5 Страница Нового Учебника.rar
Закачек 1056
Средняя скорость 7445 Kb/s

Проект 5 Страница Нового Учебника

1) направлены на достижение конкретных целей;
2) включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3) имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом;
4) в определенной степени неповторимы и уникальны.

4. Формирование умения решать творческие задачи.
5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

Проектная деятельность учащихся на уроках математики в 4 классе

«Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка — систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат».

3 проект – инсценировка: Российская ярмарка 18 века. Машина времени приглашает нас на торговую ярмарку. На этом проекте проводится игра-конкурс «Ярмарка». С правилами игры можно ознакомиться в учебнике.

— к Новому году – проект «Новый год в других странах», выставка новогодних игрушек для ёлки, показ костюмов;

а) в компьютер, управляющий полетом машины времени, нужно заложить собранную информацию о том историческом периоде, куда вы собираетесь лететь;

Статья (4 класс) по теме: Проектная деятельность младших школьников во внеурочное время

— поделки (игрушки, книги, рисунки, костюмы, макеты, модели и т.д.);
— мероприятия (спектакли, концерты, викторины, КВН, показы мод и т.д.);

  1. придумать, как выглядит (из каких частей состоит) ваша модель;
  2. подобрать материалы и детали, из которых вы будете ее строить;
  3. подобрать команду для изготовления модели и распределить работу;
  4. обдумать, в какой последовательности вы будете работать (что за чем будет сделано);
  5. сделать модель машины времени;
  6. проверить, всё ли сделано правильно;
  7. рассказать, как делается такая модель, всем, кто захочет сделать её сам;
  8. подготовить инсценировку «Полет на машине времени».

Рассмотрим образец работы с конкретным проектом «Машина времени» (Приложение 1) и образец оценивания этой работы. Напоминаем, что вся описываемая далее работа происходит не на уроке, а, например, во время отведенное для воспитательной внеурочной работы (еженедельный классный час). Авторы рекомендуют использовать именно это время [6]. Так как проектная деятельность, в числе прочего, ориентирована на формирование таких важнейших качеств личности, как упорство в стремлении к поставленной цели, умение достигать этой цели в ситуации плодотворного сотрудничества с другими людьми, преодоление возникающих по ходу дела трудностей и оперативное решение связанных с ними проблем. Описываемая далее работа над проектом происходит до момента начала работы с задачами раздела «Не только математика…». План работы над проектом обсуждается на этапе подготовки к работе в течение двух недель (2 – 3 классных часа). В это время собираются необходимые материалы, разъясняется последовательность работы, вносятся необходимые коррективы, уточняются детали. В процессе этой деятельности среди ребят формируются творческие мини-коллективы и в каждом таком коллективе распределяются обязанности.

Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе. В сборнике «Примерные программы начального общего образования» опубликовано измененное содержание образования по предметам, впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курсов, приводятся примеры планируемых результатов освоения программ по предметам; впервые в программах предлагаются формы внеучебной деятельности школьников: факультативы, кружки, проектная деятельность и т.п. [7]

Проектная деятельность младших школьников на уроках математики в 4-м классе

  • продолжительностью (от нескольких часов до нескольких месяцев);
  • числом этапов и наличием промежуточных результатов (например, при подготовке спектакля в качестве отдельного этапа можно выделить подготовку костюмов);
  • набором и иерархией ролей;
  • соотношением времени выполнения действий в школе и вне школы;
  • необходимостью привлечения взрослых.
    • Лист Мёбиуса.
    • Бумажный домик с мебелью.
    • Бумажные макеты транспорта (самолеты, корабли, машины).
    • Конкурс математических развлечений.
    • Энциклопедия математических развлечений.
    • Математический праздник.


    Статьи по теме