Рисуем Пустыню в Photoshop

      Комментарии к записи Рисуем Пустыню в Photoshop отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Рисуем Пустыню в Photoshop. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Рисуем Пустыню в Photoshop.rar
Закачек 2815
Средняя скорость 8394 Kb/s

Рисуем Пустыню в Photoshop

Все, что нам осталось сделать, это создать вокруг пирамид еще туман. Возьмите кисть в форме облака. Цвет для тумана подберите из участка земли возле главной пирамиды. Установите Opacity (Непрозрачность) кисти 30-40% и пройдитесь ею вокруг основания пирамиды, пока у вас не получится что-то вроде того, что мы видим в окончательной картине матовой живописи ниже.

Завершив с рисованием, мы закончили с передним планом. Не бойтесь делать любые другие изменения для кустов, если чувствуете необходимость, например, делая их более яркими или что-нибудь еще, прежде чем перейти к заключительной части.

Создание оазиса в пустыне с Photoshop — Часть 2

Хорошо, с одной частью на переднем плане мы закончили, пора поработать над другой. Поскольку у нас уже есть готовый куст для одной стороны, мы его скопируем для другой стороны и изменим немного с помощью инструментов CloneTool (Штамп), Eraser (Ластик) и Brush (Кисть). Выберите слой «Tex» и все относящиеся к нему слои, нажмите (Ctrl+J), чтобы продублировать их.

Откройте окно коррекции Curves (Кривые), нажав (Ctrl+M), и сделайте следующие изменения, как показано в примерах ниже.

  • Чтобы сделать внешний вид солнца еще более привлекательным нужно, воспользоваться тенями и размазать его контуры.

В данной статье мы расскажем вам, как можно легко и просто нарисовать пустыню с помощью CorelDraw. Ниже приведена пошаговая инструкция выполнения задания. Идеально подойдет для тех, кто знакомится с CorelDraw впервые или считает себя пользователем среднего уровня. Начнем!

Рисуем Пустыню в Photoshop

  • Вполне очевидно, что это будут контуры песчаных дюн и гор. Таких холмов можно сделать столько, сколько нужно по усмотрению конструктора. В итоге получится аналогичная картинка:
  • Теперь перейдем к моделированию жаркого солнца. Сначала его нужно нарисовать, воспользовавшись инструментом под названием эллипс (F7). После этого можно задержать нажатой кнопку Ctrl, чтобы в правой части экрана отобразить окружность. Применяем однородный оттенок под номером 253 253 174.

Шаг 14 – Тени
Чтобы создать тень от замка, нужно получить выделение его формы. Для этого дублируйте группу “Castle” и слейте полученный дубликат. Зажав Ctrl, кликните по слитому слою и залейте выделение темно-синим насыщенным цветом. Используя трансформирование, задайте будущей тени соответствующий освещению угол и перспективу. Частично деформируйте тень, положив ее вдоль формы рядом находящегося холма. Измените режим смешивания на Multiply и понизьте непрозрачность (см. скрин), а копию этого слоя оставьте в нормальном режиме, но также с пониженной непрозрачностью. Сгруппируйте слои и переместите их под группу с замком:

Шаг 08 – Добавление дымки
Один из ключей реализма для таких широких сцен с дальними планами — это наличие в отдалении дымки (осветление, понижение контраста и частичное обесцвечивание отдаленных объектов). Так уж устроена воздушная перспектива. Для этого возьмите большую мягкую кисть и нарисуйте на новом слое светло-сиреневым цветом полосу как на примере. Понизьте слою непрозрачность к 30% и переименуйте его в “Haze:

Рисуем Пустыню в Photoshop

Как только вы завершите с коллажем, сдублируйте все слои и слейте их в один слой, а к нему примените фильтр повышения резкости и немного шума (чтобы он равномерно распространялся по всему изображению):

Шаг 19 – Текстура и мелкие детали
К нижним стенам, чтобы они стали более шероховатыми можно применить снежную текстуру в режиме Soft Light. Не забудьте трансформировать текстуру в перспективе:

Статьи по теме