Рязанов Эльдар Александрович Настоящая Фамилия

      Комментарии к записи Рязанов Эльдар Александрович Настоящая Фамилия отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Рязанов Эльдар Александрович Настоящая Фамилия. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Рязанов Эльдар Александрович Настоящая Фамилия.rar
Закачек 1895
Средняя скорость 9998 Kb/s

Рязанов Эльдар Александрович Настоящая Фамилия

Творческая биография Эльдара Рязанова началась сразу же по окончании ВГИКа. Молодой режиссёр первую пятилетку делал документальные фильмы. В эти годы он успел объездить Дальний Восток, отчасти осуществив давнюю мечту о путешествиях. Документалист Эльдар Рязанов снимал фильмы о ловцах крабов в Охотском море, о китобойцах, о нефтяниках Кубани, о рыбаках, пограничниках, оленеводах и писателях. Побывал на Курилах, Командорских островах, на Сахалине и Камчатке. Опыт и впечатления оказались огромнейшими.

Вторая супруга – Нина Григорьевна Скуйбина, работала редактором на Мосфильме. Она умерла от тяжёлой неизлечимой болезни.

Эльдар Рязанов

Почти такой же успех ждал и вторую картину Эльдара. «Девушка без адреса» с Рыбниковым и Карпинской в главных ролях собрала в просмотре 36,5 миллиона зрителей и закрепила популярность Рязанова.

Последняя жена Эльдара Александровича — Эмма Абайдуллина, киноредактор. С ней режиссёр прожил до последних дней жизни.

Волею случая стал студентом 1-го курса ВГИКа (мастерская Г. М. Козинцева). К тому времени Козинцев был уже всемирно знаменитым режиссёром, создателем таких фильмов, как «Шинель» (1926), «С. В. Д.» (1928), «Новый Вавилон» (1929), «Одна» (1931), трилогии о Максиме (1934—1939) (все — совместно с Леонидом Траубергом).

Одна из лучших картин Рязанова — «Берегись автомобиля» (1966). Несмотря на то, что фильм был основан на городском анекдоте про благородного угонщика машин, в нём точно прописаны все жизненные коллизии, характеры и диалоги. Самую широкую зрительскую аудиторию привлекали и дальнейшие работы Рязанова: «Зигзаг удачи», «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Служебный роман», «Вокзал для двоих» и «Жестокий романс» который вызвал бурную полемику в прессе.

Эльдар Рязанов

Пасынок — Николай Владимирович Скуйбин (род. 1954), от прежнего брака Нины Скуйбиной с режиссёром Владимиром Скуйбиным (1929—1963). По профессии кинорежиссёр, как и его отец.

В 1955 году Рязанов стал режиссёром киностудии «Мосфильм» и поставил (с Сергеем Гуровым) первый советский широкоэкранный фильм-ревю «Весенние голоса», в котором были и игровые эпизоды. А через год руководитель киностудии «Мосфильм» И. А. Пырьев буквально заставил Рязанова взяться за кинокомедию. Фильм «Карнавальная ночь» (1956) имел колоссальный успех. Знаменитый актёр Игорь Ильинский сыграл в фильме одну из своих лучших ролей — бюрократа Огурцова, а молодые актёры Людмила Гурченко и Юрий Белов стали кинозвёздами.

С детства любил литературу, хотел стать писателем, мечтал о путешествиях. После окончания десятилетки он даже отправил письмо-заявление в Одесское мореходное училище.

В создании фильма «Гусарская баллада» большую помощь Э. А. Рязанову снова оказал И. А. Пырьев, добившийся разрешения постановки и уговоривший сниматься в роли поручика Ржевского Юрия Яковлева. Самому Рязанову стоило огромных усилий убедить киноначальство, что лучшая кандидатура на роль Михаила Кутузова — Игорь Ильинский, что фильм не искажает русскую историю, а романтизирует её. Пьесу Александра Гладкова «Давным-давно», послужившую драматургической основой для фильма, Рязанов сократил, в то же время ему пришлось дописать несколько стихотворных эпизодов.

Рязанов Эльдар Александрович Настоящая Фамилия

В интервью радиостанции «Эхо Москвы» в 2011 году Эльдар Рязанов дал преимущественно положительную оценку деятельности и личности Бориса Ельцина, а самой большой ошибкой экс-президента назвал назначение Владимира Путина своим преемником [35] . В том же году вместе с другими деятелями культуры и правозащитниками подписал открытое письмо с требованием отменить «антиконституционный запрет на регистрацию новых партий» и допустить к выборам все политические силы страны [36] .

Волею случая стал студентом 1-го курса ВГИКа (мастерская Г. М. Козинцева) [ источник не указан 908 дней ] . К тому времени Козинцев был уже всемирно знаменитым режиссёром, создателем таких фильмов, как «Шинель» (1926), «С. В. Д.» (1928), «Новый Вавилон» (1929), «Одна» (1931), трилогии о Максиме (1934—1939) (все — совместно с Леонидом Траубергом).

Статьи по теме