Sega Mega Drive 5

      Комментарии к записи Sega Mega Drive 5 отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Sega Mega Drive 5. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Sega Mega Drive 5.rar
Закачек 518
Средняя скорость 1327 Kb/s

Sega Mega Drive 5

On the Super NES, companies could add enhancement chips to cartridges to increase the console’s capabilities and produce more advanced graphics. This practice was there at the start of the console’s lifecycle, with launch title Pilotwings containing a digital signal processor. Later, the Super FX chip was designed to offload complex rendering tasks from the main CPU. It was first used in Star Fox, which renders 3D polygons in real time, and Super Mario World 2: Yoshi’s Island demonstrates rotation, scaling, and stretching of individual sprites and manipulates large areas of the screen. [121]

In its first foray into online gaming, Sega created Sega Meganet, which debuted in Japan on November 3, 1990. Operating through a cartridge and a peripheral called the «Mega Modem,» this allowed Mega Drive players to play a total of seventeen games online. A North American version dubbed «Tele-Genesis,» was announced but never released. [114] Another phone-based system, the Mega Anser, turned the Japanese Mega Drive into an online banking terminal. [18]

Sega Mega Drive 5

To compete with Nintendo, Sega was more open to new types of games than its rival, but still tightly controlled the approval process for third-party games and charged high prices for cartridge manufacturing. [42] Technicians from American third-party video game publisher Electronic Arts (EA) reverse engineered the Genesis in 1989, [43] following nearly one year of negotiations with Sega in which EA requested a more liberal licensing agreement than was standard in the industry before releasing its games for the system. [44] The clean room reverse engineering was led by Steve Hayes and Jim Nitchals, lasting several months before EA secretly began game development. [44] EA founder Trip Hawkins confronted Nakayama with this information one day prior to the 1990 Consumer Electronics Show (CES), noting that EA had the ability to run its own licensing program if Sega refused to meet its demands. Sega relented, and the next day EA’s upcoming Genesis games were showcased at CES. [44] EA signed what Hawkins described as «a very unusual and much more enlightened license agreement» with Sega in June 1990: «Among other things, we had the right to make as many titles as we wanted. We could approve our own titles . the royalty rates were a lot more reasonable. We also had more direct control over manufacturing.» [43] After the deal was in place, EA chief creative officer Bing Gordon learned that «we hadn’t figured out all the workarounds» and «Sega still had the ability to lock us out,» noting «It just would have been a public relations fiasco.» [44] EA released its first two Genesis games, Populous and Budokan: The Martial Spirit, within the month. [43] The first Genesis version of EA’s John Madden Football arrived before the end of 1990, [43] and became what Gordon called a «killer app» for the system. [44] Taking advantage of the licensing agreement, Gordon and EA’s vice president of marketing services Nancy Fong created a visual identifier for EA’s Genesis cartridges: A yellow stripe on their left side added during manufacturing. [44]

In addition to greatly expanding the potential size of its games, this add-on unit upgraded the graphics and sound capabilities by adding a second, more powerful processor, more system memory, and hardware-based scaling and rotation similar to that found in Sega’s arcade games. [3] [130] It provided battery-backed storage RAM to allow games to save high scores, configuration data, and game progress; [127] an additional data storage cartridge was sold separately.

Выпуск приставки в Северной Америке Sega анонсировала 9 января 1989 года [23] . К тому моменту она не обладала опытом продаж на территории США — распространением консоли Master System занималась компания Tonka. Руководство Sega было не удовлетворено работой Tonka и искало нового партнёра для распространения приставки Genesis в США. Оно обратилось к компании Atari Corporation, у которой на тот момент не было своей 16-битной системы. Дэвид Роузен вёл переговоры с руководителями Atari Джеком Тремиэлом и Майклом Кацом. Тремиэл отклонил предложение, мотивировав это большими финансовыми затратами, и решил сосредоточить усилия на выпуске Atari ST. Sega приняла решение выпустить приставку в продажу через собственное американское подразделение. Первые партии приставок были завезены в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее [24] .

Приставка была разработана исследовательской группой под руководством Хидеки Сато и Масами Исикавы на основе аппаратного обеспечения аркадного автомата Sega System 16. В качестве первичного центрального процессора был выбран Motorola 68000, вторичным стал Zilog Z80. На данную игровую систему было разработано более 900 игр, в создании которых принимала участие как сама компания Sega, так и сторонние издатели; игры распространялись на игровых картриджах. Sega Genesis имеет обратную совместимость с Sega Master System, которая достигается путём использования устройства Power Base Converter, продававшегося отдельно. Для консоли были разработаны и другие периферийные и сетевые устройства. В это же время и сама консоль выпускалась в различных вариациях, которые были направлены на расширение функциональности.

Sega Mega Drive 5

Распространение приставки осуществлялось также и в других странах мира. В Австралии выпуском и маркетинговой кампанией занималась компания Ozisoft, ранее распространявшая Master System [26] . В Бразилии приставка была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году [27] , спустя год после выхода Master System на территории данной страны. Tec Toy также занималась разработкой игр эксклюзивно для бразильского рынка, а в 1995 году запустила сетевую службу для приставки под названием Sega Meganet [28] . В Индии продажами приставки занималась компания Shaw Wallace, с которой Sega в 1995 году заключила контракт, чтобы обойти 80-процентную таможенную пошлину; каждый экземпляр продавался по цене 18 000 рупий [29] [30] . Компания Samsung распространяла консоль, название которой было заменено на Super Gam*Boy, в Южной Корее; было сохранёно указание логотипа Mega Drive на экземплярах, оно располагалось рядом с названием Samsung [31] . Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [32] .

Sega Mega Drive (яп. メガドライブ Мэга Дорайбу) , в Северной Америке известна как Sega Genesis — игровая приставка четвёртого поколения, разработанная и выпускавшаяся компанией Sega. Приставка была выпущена в 1988 в Японии как Mega Drive, в 1989 в США как Genesis и в 1990 в Европе (Virgin Mastertronic), Австралии (Ozisoft) и Бразилии (Tec Toy) — вновь под названием Mega Drive. Причиной изменения названия при запуске приставки на рынке США явилась невозможность официальной регистрации торговой марки Mega Drive. В Южной Корее распространением приставки занималась компания Samsung; приставка имела название Super Gam*Boy, позднее изменённое на Super Aladdin Boy. Sega Mega Drive — это третья аппаратная платформа от Sega после Sega Master System.

Среди технических особенностей Sega Mega Drive стоило выделить проверку наличия специального кода игры, который выдается только официальным девелоперам. Проверка осуществляетлялась во время запуска приставки, что исключало возможность использования нелицензионных картриджей. К сожалению, на данный момент эта функция упроздняна. Раз Вы уж решили купить Сегу в интернет-магазине PLAY-PLAY, то у нас Вы всегда найдёте и полный комплект игр для этой платформы.

Как кажется многим, с учетом повсеместного использования современных, несомненно, — высоких технологий продажа Sega Mega Drive – гиблое дело. Однако и по сей день находятся желающие опробовать все прелести игры на этой легендарной консоли. Кто-то хочет вспомнить моменты из детства, когда каждый ребенок мечтал купить Сегу и днями просиживать у телевизора с джойстиком в руках. Другие же видели игры, предназначенные для Sega Mega Drive, лишь на PC-эмуляторах приставки, потому желают купить Сегу для того, чтобы опробовать понравившиеся игры «вживую». Mortal Kombat 3, Earthworm Jim 2, Sonic The Hedgehog, Mortal Kombat, Road Rash, Cannon Fodder, Comix Zone, Jungle Book, Story of Thor, Streets of Rage, Dune 2 – вот лишь неполный список игр, вышедших для консоли Сега Мега Драйв и ставших поистине культовыми. В наши дни продажа Сеги осуществляется интернет-магазином игровых приставок PLAY-PLAY, и, как знать, может быть именно Вы станете 30-миллионным покупателем 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive в Мире.

SEGA: MEGA DRIVE

  • Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый);
  • Дополнительный процессор: 8-битный Zilog Z80 (или полностью совместимый);
  • Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт (известно как «Trademark Security System» (TMSS));
  • Основное ОЗУ: 64 Кбайт;
  • Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт;
  • Видеопамять: 64 Кбайт;
  • Слои графики: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой ‘окна’);
  • Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима, спрайтов (до 20 на одной горизонтальной строке);
  • Палитра: 512 цветов;
  • Разрешение экрана: До 320×240 (40×30 ячеек) для PAL-версии, и до 320×224 (40×28 ячеек) для NTSC-версии;
  • Основной звуковой чип: Texas Instruments PSG.

В странах Европы продажа Sega Mega Drive началась в 1990 году, и, благодаря грамотной рекламной кампании и хорошим позициям корпорации Sega на рынке, консоль моментально стала популярной. Купить Sega Mega Drive хотели практически все, а желание это подкреплялось постоянными релизами игр, количество которых для Сеги наверняка исчисляется сотнями, если не тысячами. Настоящей легендой стала игра Sonic the Hedgehog, лицензионную копию которой приобрели около 6 миллионов пользователей Сеги (то есть, каждый 5-й!). Несмотря на то, что в настоящее время разработка продуктов для Сега Мега Драйв, ровно как и продажа Сеги – явление редкое, последняя игра для этой платформы вышла сравнительно недавно, в 2006 году (Beggar Prince). Поэтому, возможно, эту платформу на полном серьёзе ещё рано списывать со счетов.

Статьи по теме