Скрипты для 3d Max

      Комментарии к записи Скрипты для 3d Max отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скрипты для 3d Max. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Скрипты для 3d Max.rar
Закачек 3552
Средняя скорость 3224 Kb/s

Скрипты для 3d Max

— Camera From Persp View — изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры;

— Corner Edge To Vertex Map — выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур;

Сборник скриптов для 3d max

— Texmap Preview – скрипт позволяет рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо лучше;

— Object Detacher — предназначен для изменения элементов редактируемого сплайна, редактируемой или полигональной поверхности в отдельные объекты.

Конкретно ситуация такая: floor generator’ом разложил плитку. У каждой второй плитки мэппинг нужно повернуть на 90. Причём не рандомно, а именно последовательно. Благо, floor generator назначает ID последовательно, но генерит их ровно столько, сколько получается плиточек. Вот самым простым способом решения проблемы вижу выбрать элементы с чётными ID, после чего повернуть их UV. Дело за малым — выделить)))) Все скрипты и инструменты, которые знаю и которые смог найти, либо отбирают элементы рандомно, либо рандомно же назначают ID. А мне нужно именно каждый N-ный.

ALT+button стирает предыдущие записи в батчрендере и заменяет новыми выделенными камере(например если сменили название для сохранения или другие камеры и пр.

Скрипты для 3d Max

наверно, давно уже всем этим не пользовался)

Ищу скрипт для экспорта всех объектов в сцене в отдельные OBJ файлы с текстурами, еще лучше чтобы архивировались сразу в zip ( и губозакаточную машину )

Это замечательное дополнение является улучшенной версией максовского Attribute Holder. Позволяет сохранять позы персонажа и затем повторно использовать в процессе анимации. Я уже писал об этом скрипте в этой статье.

Привет, друзья! В этом посте хочу представить читателям блога мой набор скриптов для 3ds Max.

Мой набор скриптов для 3ds Max

Если вы хотите работать продуктивно и упростить свой рабочий процесс до минимума, то без скриптов вам не обойтись. На данный момент их существует несколько тысяч на все случаи жизни. За долгое время работы в CG индустрии я сформировал для себя определенный набор таких скриптов.

Сразу хочу сказать, что мой набор подойдет тем, кто выбрал своей профессией персонажную анимацию. Хотя, в нем есть кое-что не только для персонажников.

Статьи по теме