Теория Голубого Океана скачать

      Комментарии к записи Теория Голубого Океана скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Теория Голубого Океана скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Теория Голубого Океана скачать.rar
Закачек 1452
Средняя скорость 7380 Kb/s

Теория Голубого Океана скачать

С чем ассоциируется у вас бизнес? Естественно Вы подумали о конкуренции, которая является неотъемлемой частью этой индустрии. Среди предпринимателей бытует мнение, что для того чтобы сделать свое дело успешным, необходимо вывести его за рамки рынка. Но как это сделать? Эта стратегия только на первый взгляд кажется нереальной и Рене Моборн и Ким Чан в книге «Стратегия голубого моря» докажут Вам это.

У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан.

Стратегия голубого океана

Читать онлайн «Стратегия голубого океана», слушать аудиокнигу или скачать бесплатно книгу в fb2, epub и pdf вы можете на КнигоПоиске

В своей книге авторы предлагают собственное видение мира бизнеса, который, по их мнению, напоминает 2 океана. Один окрашен в красный цвет – «алый океан» – из-за крови конкурентов. В нем неблагоприятная среда для ведения бизнеса – постоянные стрессы, проблемы, срыв планов. Второй океан голубого окраса. В нем спокойно и можно смело воплощать в реальность любые идеи.

Книга Чана Кима и Рене Моборна посвящена серьёзной теме – стратегии бизнеса. Тема кажется очень объёмной, глубокой и сложной, но авторы этой книги смогли написать о ней так, что становятся понятны многие моменты. В книге информация изложена структурированно, с пояснениями и примерами, которые вдохновляют и дают более полное понимание.

В книге предлагаются практичные инструменты, которые помогут понять, каким должен быть бизнес, чтобы не было конкуренции и были минимальные издержки. Нужно найти свой путь, которым никто не ходил раньше. Здесь даны характеристики хорошей стратегии, рассказано, какие важные действия нужно совершить. Вторая часть посвящена чётким практическим рекомендациям и примерам из опыта других фирм. Читатели смогут научиться оценивать собственную идею, чтобы понять, можно ли на её основе построить успешный бизнес. В третьей части рассказано обо всех сложностях, которые могут возникнуть, и даются советы. Эту книгу можно выделить среди ей подобных, поскольку она содержит массу полезной и практически применимой информации.

Стратегия голубого океана

Каждому предпринимателю хотелось бы работать в идеальных условиях, когда его товар пользуется спросом, издержки минимальны, а конкуренты отсутствуют. Но такое случается редко. И по большей части из-за того, что люди даже не пытаются посмотреть на ситуацию шире и найти другие варианты. Они просто развиваются в том, что уже существует, стремятся заработать побольше или немного больше снизить цену, или привлечь чуть больше клиентов. Такие условия принято называть красным океаном, в котором каждый готов порвать на части всех конкурентов. Авторы книги пишут о том, что можно самому провести исследование и найти для себя голубой океан, в котором таких проблем не будет.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким и Рене Моборн, Ким Чан В. бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Сегодня многие произведения говорят о том, что для создания успешного проекта, необходимо выйти за пределы рынка. Однако только «Стратегия голубого океана» объясняет, как осуществить этот прорыв.

Ключ к победе над противниками, или бесами, — знать все вероятные направления атаки и уметь выстраивать контраргументы, подкрепленные неопровержимыми данными и логикой.

Стратегия голубого океана

Был создан голубой океан, вместо того, чтобы предлагать вино в качестве вина, Casella Wines создала напиток для вечеринок, который годился для всех — для любителей пива, любителей коктейлей и любителей прочих напитков не относящихся к винам.

Однако, делая упор на первопроходцах, высшее руководство должно сознавать, что колонисты, несмотря на низкий потенциал роста, зачастую в настоящий момент являются основными генераторами притока наличных средств в компанию. Первопроходцы же, напротив, обладают максимальным потенциалом роста, однако на начальном этапе роста и расширения требуют значительного вложения наличных средств.

Статьи по теме