Уровень Сложности в Скайриме

      Комментарии к записи Уровень Сложности в Скайриме отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Уровень Сложности в Скайриме. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Уровень Сложности в Скайриме.rar
Закачек 2189
Средняя скорость 2870 Kb/s

Уровень Сложности в Скайриме

Прежде всего скажу, что на данный момент я прошла в игре куда меньше, чем большинство из вас, читателей этого поста, именно потому что после многолетнего прохождения Обливиона и Морроувинда вдоль и поперёк и докачивания своего персонажа до небесных уровней, я решила испробовать новую систему «прокачки » в Скайриме. И начала я просто поменяв уровень сложности.

Не забывайте, что последующая информация субъективна и то, что было у меня в игре, у вас может быть совсем по-другому.

Обзор тонкостей Скайрима

Ну, следует, конечно, добавить, что всё ещё зависит от специализации героя – маг, вор или воин. В конце концов, это играет существенную роль при бое с врагами. Мне, как игроку, было легче ещё и потому что я использую скрытность и стрельбу из лука, для игрока, использующего меч, убийство тролля или саблезуба превращается в настоящее испытание, я уже не говорю о драконе.

В чём плюс Мастера – в настоящей прокачке. Вот честно, на самом сложном уровне та же «Скрытность» будет настоящей скрытностью только, если она будет достаточно прокачана, то есть когда навык прокачан свыше 45-ти – персонажа перестают замечать, а вот на Адепте персонажа перестают замечать после первых шести приплюсованных единиц к начальной скрытности.

самый большой бурстовый дамаг выдается ассасином со спины
при должном эквипе одним ударом убивается любой таргет

как и мастер
всё зависит от того кем ты играешь, и как ты играешь
тем же вором лоб-в-лоб очень трудно против большинства бронированных противников
магом трудно против орков/редгардов с двуручкой
«паладином» много проблем с магами

Уровни сложности

А там сложностей не было вообще, по определению. Морровинд был и остаётся шедевром за счёт сюжета и атмосферы. Но ролевая система там была скорее мертва, чем жива. Современный, искушённый игрок раздраконил бы старую добрую RPG и за обилие квестов «подай-принеси», и за чрезмерную простоту, и за множество «дыр» в игровой механике.

Итог — ещё один Довакин знает, как обмануть игру. С регеном здоровья и магии, да с целой бандой подельников — тебе и Ктулху будет мало, если он решит тебя забороть.

Статьи по теме